Меню

Установка биксеноновых линз в Харькове.

Адрес установки биксеноновых линз: Харьков Полтавский Шлях 31 5 этаж офис 503а. Мы в :

Основные цоколи для установки это H4 и H7, для этих целей подходят линзы G5, Q5 , Q5квадратные , Q5 с цоколем H1 но возможна установка и в другие цоколи, вплоть до частичного срезания отражателя фары, тогда крепление линзы осуществляется с помощью специальных шпилек, которые позволяют, через заранее просверленные отверстия в отражателе, закрепить линзу.



На рисунке, где видна линза с задней части, номерами 1-4 указаны отверстия для крепежа линзы к отражателю. Например фара автомобиля Газель. В этой машине хоть и цоколь H7, в ближнем свете, но из-за особенностей фары линза не влазит и нужно резать отражатель что бы "утопить линзу" поглубже. Такая же ситуация и на ВАЗ Приора, Volkswagen Golf IV. Есть определённые виды автомобилей куда можно ставить только линзу G5, а где можно и Q5, а где-то предпочтительно Q5. То есть перед установкой линзы, как правило, мастер осматривает фару и озвучивает свои рекомендации по установке линз.


Пример установки биксеноновых линз в CHEVROLET Lacetti хетчбэк, линзы 2,5 дюйма с масками BMW


Биксеноновые линзы Q5, маски с глазками автомобиль Dacia Logan


Пример установки биксеноновых линз в Volkswagen Golf 6, оптика раздельная, линзы устанавливались в ближний свет, цоколь H7. линзы 2,5 дюйма с маски простые

Особое внимание при установки линзы следует уделить форме маски. В значительной степени , станет или не станет линза, в ту или иную фару, зависит именно от маски. Её глубины и внешнего диаметра.

Маска может укомплектовываться диодной подсветкой которая запитывается от габарита фары. Основных способов подключения подсветки два. Первый способ простого подключения питания двумя проводами от габарита, второй способ подключения это когда вы не только запитываете подсветку но и привязываете третий провод к питанию основного света, тогда при включении ближнего диодная подсветка начинает светить "в пол-накала" притухает.

Сами фары, грубо говоря, делятся на два типа: разборные и неразборные. Основное различие в типе применяемого герметика для крепежа стекла к корпусу фары. В случае с разборными фарами применяется легкоплавкий герметик который под действием температуры становится эластичным и позволяет достаточно без проблем отделить стекло от корпуса. Разборные фары устанавливаются в корейские и их производные машины, японские и китайские автомобили. С неразборными фарами всё гораздо сложнее. Герметик который склеивает секло фары с корпусом имеет температуру плавление гораздо более высокую чем пластмасса. Это обстоятельство сильно усложняет разбор фары. Фару приходится практически ломать, а потом восстанавливать. Цена на установку линз в подобных фарах выше чем у разборных. Подобные фары устанавливаются на европейских машинах и на некоторых американских.

Также мы занимаемся заменой старых выгоревших линза на новые

Примеры наших работ можно посмотреть тут: instagram.