Меню

Ксенон в противотуманные фары

Ксеноновые противотуманные фары

Данная статья поможет разобраться как правильно выбрать противотуманные ксеноновые фары и какими они бывают, какие преимущества они дают перед обычными галогенами, и с какими наиболее вероятными трудностями можно столкнуться при их выборе и установке.

Установка ксенона в противотуманки по сравнению с галогеновыми лампами дает следующее преимущество : благодаря тому, что ксенон светит ярче по сравнению с галогеновыми лампами, площадь освещаемой трассы соответственно увеличивается также, увеличивается освещенность дороги и части обочины. Это очень важно при прохождении поворотов, т к именно на обочине часто возникает масса очагов риска- пешеход, припаркованный автомобиль без включенных габаритных огней, камень или просто глубокая яма либо лужа. Ксеноновые противотуманные фары позволят раньше заметить препятствие и помогут избежать столкновения.

Часто при установке биксенона в основной свет автомобиля, при переключении на дальний, за счет конструктивных особенностей, возникает неосвещенное пространство непосредственно перед автомобилем. С этой проблемой также помогает справиться установка ксенона.

В основном противотуманки имеют цоколь ламп Н3, Н11(японские автмобили), НВ4, Н27(корейские автомобили) реже Н4. Узнать цоколь лампы можно либо прочитав на фаре, либо вытащив лампу из противотуманной фары. Так же это можно узнать у менеджеров нашей компании.

При выборе ксеноновой ламы нужно определиться с температурным режимом. Наиболее распространенные это 4300к (светит белым с желтым отливом), 5000к (чисто белый свет) и 6000к(белый с голубым отливом). 8000к и выше для противотуманных ксеноновых фар выбирать не целесообразно т к дальнейший уход в синий спектр свечения значительно ухудшает видимость на дороге.

Рекомендуется выбирать ксеноновые лампы в противотуманные фары 4300к или 5000к в том случае если в основные фары был установлен ксеноновый свет 5000к, для того, чтобы получить однородный свет.

При выборе блоков розжига следует выбирать такие блоки у которых был бы длинный высоковольтный кабель, это облегчит установку, даст возможность разместить ксеноновые блоки розжига в удобных для крепления, удаленных от влаги местах. Этим требованиям отвечают тонкие блоки розжига (слимы) Prolumen т к они имеют не только удлиненный высоковольтный кабель, но и благодаря компактным размерам успешно размещаются под фарой авто, в недоступное для влаги место.

При установке в противотуманные фары ксенона частой проблемой является тонкая штатная проводка новых автомобилей, вследствие чего из-за падения напряжения ксенон может разгораться через раз, мерцать, разгораться в одной из фар либо не разгораться вовсе. Часто проблема розжига ксеноновых ламп в противотуманках не проходит даже на заведенной машине. Для того, чтобы исправить ситуацию, необходимо, доустановить / заменить проводку к противотуманкам на провода большего сечения. В случае, когда происходит установка ксенона в дополнительные противотуманные фары, и проводку необходимо подводить самостоятельно, настоятельно рекомендуем подбирать провода нужного сечения, чтобы наверняка избежать проблем в дальнейшем.

За более детальной информацией об установке ксенона обращайтесь к нашим менеджерам.

УДАЧНЫХ ВАМ ПОКУПОК!