Меню

Ксенон в ближний свет фар

Автомобильные фары бывают с раздельной и совмещённой оптикой, а именно, в фарах может быть одна лампа на ближний и на дальний свет как правило это цоколь H4, и может быть 2 лампы одна на ближний свет, а другая на дальний. В случае когда оптика разделена, владелец автомобиля, в первую очередь, стремится качественно улучшить ближний свет, как наиболее часто используемый, путём установки ксенонового оборудования.

Необходимость качественно повысить яркость фар в ближнем свете продиктовано основной причиной: желание повысить собственную безопасность и безопасность пешеходов. В связи с тем, что ближний свет наиболее часто используемый режим работы фары ( является основным ), заводы изготовители выделяют в фаре под него больше места и устанавливают сюда лампы с большим цоколем H7, реже H1 или устанавливают линзы. Когда завод изготовитель устанавливает ксенон, то ксеноновая лампа при установке с линзованной оптикой имеет цоколи D2S (BMW), D4S (Toyota и Lexus), D1S (BMW) как правило с адаптивной линзой.

   

В случае если Вы хотите доустановить линзы в ближний свет, то для этого подходят только биксеноновые линзы G5.

При выборе цвета лампы каких то особых требований нет, подходят все основные цвета 4300, 5000, 6000 кельвинов.

Но при установке ксенона в основной свет требуется хорошая регулировка светового потока. В отличие от биксеноновых ламп, моно лампы хорошо сфокусированы, но всё равно при смене обычного света на ксенон, желательно пройти регулировку и правильно выставить свет. Это делается для того, что бы избежать ослепления водителей встречных машин. Особенно важно это сделать при установке ксенона 55Вт.

При установке ксенона в ближний свет в грузовом автомобиле особых сложностей не возникает, потому что в отличие об биксеноновых комплектов которые запитываются непосредственно от аккумулятора, обычные лампочки запитываются от источника питания подаваемого к старой галогеновой лампе.